Россияне переходят на творожные десерты

Автор Kristina Egorova
Россияне переходят на творожные десерты

россияне переходят на творожные десерты россияне переходят на творожные десерты на классические молочные продукты спрос падает газета.

Коммерсант номер 112 от 1 июнь 2019 года строение 7 продажи молочной продукции в натуральном выражении падают третий год подряд посчитали в. Вильсон причина в росте цен и снижение население которое наблюдается несколько лет подряд, но производители нашли способ компенсировать потери за счет таких категорий молочной продукции как йогурты и десерты их пока в основном россияне со средним уровнем дохода и сегмент растет рынок молочной продукции в. России в натуральном выражении стагнирует третий год следует из данных исследования с май 2018 по апрель 2019 года по сравнению с аналогичным прошлым снизился на 0,4% годом ранее снижение составило 3,4% в 2017 году 4% от динамика вызвано падением интереса к традиционной молочной продукции молоко творогом кефиру масло в сметане и сливкам на эти продукты приходится 75% всего рынка объясняет директор по работе с клиентами.

Вилсон Ольга.

Дашкевич Вторая причина снижение доходов населения на фоне роста цен — это привело к в прошлом году потребление молочной продукции на 2% до 33,1 млн тонн напоминают в. Национальном Союзе производителей молока всё из молоком рынок поддерживает продажу в денежном выражении. Но если значение минимальной за последние 3 года 1018 по апрель 2019 года рынок вырос на 1,8% до 612,03 млрд руб по сравнению с 2,5 проценты за тот же период прошлого года из 3,4% позапрошлого года основными драйверами по мнению госпожи. Дашкевич выступает категория. С молочной продукции йогурты молочные и творожные десерты коктейли на роста недостаточно поскольку она занимает лишь 25% рынка снижает темпы количество промоакций на которые приходится 50% продаж и глубина скидки достигший 22% приводит данные аналитик Lesson в. Бренд Простоквашино. Активиа Даниссимо подтверждают эти данные чтобы привлечь по 3.

0 комментариев
0

Читайте также