россияне переходят на творожные десерты россияне переходят на творожные десерты на классические молочные продукты спрос падает газета.
Коммерсант номер 112 от 1 июнь 2019 года строение 7 продажи молочной продукции в натуральном выражении падают третий год подряд посчитали в. Вильсон причина в росте цен и снижение население которое наблюдается несколько лет подряд, но производители нашли способ компенсировать потери за счет таких категорий молочной продукции как йогурты и десерты их пока в основном россияне со средним уровнем дохода и сегмент растет рынок молочной продукции в. России в натуральном выражении стагнирует третий год следует из данных исследования с май 2018 по апрель 2019 года по сравнению с аналогичным прошлым снизился на 0,4% годом ранее снижение составило 3,4% в 2017 году 4% от динамика вызвано падением интереса к традиционной молочной продукции молоко творогом кефиру масло в сметане и сливкам на эти продукты приходится 75% всего рынка объясняет директор по работе с клиентами.
Вилсон Ольга.
Дашкевич Вторая причина снижение доходов населения на фоне роста цен — это привело к в прошлом году потребление молочной продукции на 2% до 33,1 млн тонн напоминают в. Национальном Союзе производителей молока всё из молоком рынок поддерживает продажу в денежном выражении. Но если значение минимальной за последние 3 года 1018 по апрель 2019 года рынок вырос на 1,8% до 612,03 млрд руб по сравнению с 2,5 проценты за тот же период прошлого года из 3,4% позапрошлого года основными драйверами по мнению госпожи. Дашкевич выступает категория. С молочной продукции йогурты молочные и творожные десерты коктейли на роста недостаточно поскольку она занимает лишь 25% рынка снижает темпы количество промоакций на которые приходится 50% продаж и глубина скидки достигший 22% приводит данные аналитик Lesson в. Бренд Простоквашино. Активиа Даниссимо подтверждают эти данные чтобы привлечь по 3.